Poster
Информация по покупке и возврату билетов через интернет

1. Прядок и условия оплаты Билетов

1.1. Для оплаты Билетов Покупателю необходимо:

  • выбрать интересующий, фильм, дату, время сеанса и место(-а) в зале Кинотеатра. Количество Билетов, выбираемых в рамках одного заказа, не может превышать 20 (двадцать) единиц.
  • Выбирая фильм, имеющий возрастные ограничения (6+, 12+, 16+,18+), Покупатель подтверждает, что Билеты на фильмы, имеющие возрастные ограничения, покупаются для лиц, достигших соответствующего возраста, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ. Покупатель также подтверждает, что проинформирован и согласен с тем, что Кинотеатр «Родина» вправе (1) запросить документы, удостоверяющие личность с целью установления возраста посетителя, пришедшего на сеанс фильма, имеющего возрастные ограничения, (2) отказать в посещении фильма, имеющего возрастные ограничения, лицам, не достигшим соответствующего возраста, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
  • указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на которые будет выслан Код покупки и информация о оплаченных Билетах. Покупатель обязуется указывать полную и достоверную информацию в объеме, необходимом для осуществления оплаты Билетов, следить за актуальностью и достоверностью указанной информации, а также самостоятельно нести все риски, связанные с предоставлением недостаточной и / или недостоверной информации;
  • путем проставления «√» в «чек-боксе» «СОГЛАСЕН с Условиями «он-лайн» бронирования и Правилами посещения кинотеатра» (или ином «чек-боксе», предусмотренном в интерфейсе Кинотеатра «Родина» для соответствующего подтверждения) подтвердить факт правильности и полноты данных о покупаемых Билетах, а также ознакомления и согласия с настоящими Условиями и Правилами посещения Кинотеатра «Родина», текст которых размещен в сети Интернет по адресу: родина79.рф.
  • перейти к оплате Билетов;
  • выбрать платежную систему, из числа доступных на Сайте родина79.рф, и ввести данные, запрашиваемые на защищенной странице оплаты. При этом Покупатель со всей достоверностью заверяет и гарантирует, что имеет полные права и полномочия, необходимые и достаточные для осуществления оплаты посредством средства платежа, используемого им при оплате на Кинотеатр «Родина», и несет полную единоличную ответственность за нарушение предоставленных им заверений и гарантий;
  • подтвердить оплату Билетов путем нажатия на кнопку «Оплатить» (или на иной элемент интерфейса Сайта Кинотеатр «Родина», нажатие на который подтверждает согласие на произведение оплаты);
  • оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
  • получить от банка, выпустившего банковскую карту (далее - «банк-эмитент»), или от соответствующей электронной платежной системы подтверждение авторизации оплаты. Авторизация оплаты осуществляется банком-эмитентом или соответствующей платежной системой, через которую производится оплата. Банк-эмитент или электронная платежная система могут отказать в авторизации оплаты при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, правилами банка-эмитента, правилами соответствующей электронной платежной системы или международных платежных систем, в том числе, в случае возникновения у банка-эмитента или у электронной платежной системы оснований полагать, что операция по оплате носит мошеннический характер. Все вопросы, связанные с проведением оплаты, решаются Покупателем с банком-эмитентом и соответствующей электронной платежной системой своими силами и за свой счет вне связи с настоящими Условиями. Покупатель осведомлен, что банками и электронными платежными системами может взиматься комиссия за осуществление операции по оплате. Все вопросы и претензии, связанные с указанной комиссией, в том числе, в случае инициации Покупателем операции возврата денежных средств («chargeback»), решаются Покупателем своими силами и за свой счет непосредственно с соответствующими банком и/или электронной платежной системой.
  • ВНИМАНИЕ по смс уведомлениям: Карта СБЕРБАНКА: - смс на телефон - у кого подключено PUSH уведомление, смс приходит в приложении Сбербанк Онлайн. На другие КАРТЫ приходит смс уведомление на телефон.
  • Время, предоставляемое Покупателю на оплату, ограничено 10 (десятью) минутами. Если в отведенное время оплата по любой причине не была произведена, бронь автоматически аннулируется.

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Введение информации не буде предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.

2.2. После успешного завершения процедуры оплаты на адрес электронной почты, указанные при оформлении заказа, направляется сообщение с Кодом бронирования. Код бронирования также возможно распечатать с платежной страницы.

Информация об забронированных и оплаченных Билетах направляется по адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении заказа.

2.3. Для получения Билета Покупателю необходимо предъявить Код бронирования в кассе Кинотеатра для получения Билета у кассира.

Покупатель подтверждает, что осведомлен и безоговорочно согласен с тем, что ему может быть отказано в выдаче Билета в случаях:

  • инициации Покупателем процедуры возврата уплаченных денежных средств, если такая инициация допускается настоящими Условиями;
  • ввода Покупателем в терминале Кинотеатра и/или предъявления на кассе Кинотеатра неверного Кода бронирования;
  • повторной попытки получить Билет по уже введенным или предъявленным реквизитам Кода бронирования;
  • предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

2. Порядок и условия возврата Билетов

2.1. Возврат Билетов допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и осуществляется по письменному заявлению Покупателя с указанием причин возврата и приложением к заявлению купленных Билетов, если Билеты были ранее получены Покупателем.

2.2. Заявление, заполненное и подписанное Покупателем, должно быть передано кассиру Кинотеатра «Родина»", который фиксирует точное время подачи зявления. Денежные средства возвращаются банком-эмитентом или платежной системой в соответствии с правилами, установленными соответствующим банком-эмитентом или платежной системой.

2.3. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (на банковский счет Покупателя — при оплате банковской картой или на счет Покупателя в электронной платежной системе — при оплате через электронную платежную систему).

2.4. Срок возврата составляет 30 дней с момента получения.

2.5. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

3. Обязанности Покупателя и Кинотеатров «Родина»

3.1. Покупатель обязан:

3.1.1. до оплаты Билетов внимательно ознакомиться с информацией, касающейся услуги по киновидеообслуживанию , в т.ч., но не ограничиваясь, с Правилами посещения кинотеатров;

3.1.2. обеспечить конфиденциальность полученных сведений о Коде покупки и предпринимать меры, необходимые и достаточные для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к мобильному телефону и / или электронному почтовому ящику, реквизиты которых были указаны Покупателем при покупке; 4.1.3. соблюдать Правила посещения кинотеатров.

3.2. Кинотеатр «Родина» обязан:

3.2.1. выдать Билеты лицу, первому предъявившему в Кинотеатре Код покупки.

4. Ответственность и ограничение ответственности

4.1. Покупатель несет полную ответственность за нарушение настоящих Условий, а также за все последствия таких нарушений.

4.2. Кинотеатр «Родина» не несёт ответственности:

  • за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих перечисление денежных средств в рамках настоящих Условий;
  • за задержку, сбои, невозможность и несвоевременность доставки, удаление или не сохранение любых данных, а также за несоответствие Услуги потребностям или ожиданиям Покупателя; - за какой-либо ущерб или убытки, причиненные Покупателю, включая, но не ограничиваясь, в результате любых изменений, которые Кинотеатры сети «Премьер-Зал»
  • производит на Сайте Кинотеатра «Родина», в порядок оказания Услуги, а также в результате прекращения или приостановления оказания Услуги, удаления, сбоя или не сохранения каких-либо содержащихся или передаваемых данных, неточности и/или недостоверности указанных Покупателем данных;
  • в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся, включая, но не ограничиваясь, стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, действия, решения государственных органов, объективно препятствующие исполнению обязательств, предусмотренных настоящими Условиями, а также сбои, возникшие в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, недобросовестные деяния третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Кинотеатр «Родина»;
  • в случае нарушения Покупателем Правил посещения кинотеатра.

4.3. Ответственность Кинотеатра «Родина» перед Покупателем ограничена стоимостью оплаченных Билетов.

5. Прочие условия

5.1. Покупатель соглашается с тем, что:

  • Кинотеатр «Родина» вправе в любое время приостановить или прекратить предоставление услуги «он-лайн» бронирования Билетов без объяснения причин и без предварительного уведомления Покупателя. Прекращение или приостановление предоставления услуги «он-лайн» бронирования
  • Билетов может быть произведено в том числе, но не ограничиваясь, в связи с нарушением Покупателем настоящих Условий и/или возникновением обстоятельств технического характера, таких как, сбои в работе Сайта Кинотеатра «Родина», сбои в работе платежных систем, сбои в системах связи и т.п.;
  • Сайт Кинотеатр «Родина» может содержать ссылки на другие ресурсы сети Интернет, при этом не несет ответственности за доступность этих ресурсов, за их содержание, а также за любые последствия, связанные с использованием материалов указанных ресурсов; - Покупателю могут направляться информационные сообщения, связанные с деятельностью Кинотеатра «Родина», Сайтом Кинотеатра «Родина» и/или тематикой Сайта Кинотеатра «Родина», а также реклама на номер мобильного телефона и/или по адресу электронной почты, которые были указаны Покупателем при бронировании Билетов;
  • Кинотеатр «Родина» вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящими Условиями;
  • Кинотеатр «Родина» не несет ответственности за содержание информационных материалов фильмах (включая киноанонсы («трейлеры»), пресс-релизы, плакаты, постеры, рекламные конструкции/стенды к фильмам и т.п.), предоставленных Кинотеатру «Родина» дистрибьюторами;
  • Услуга предоставляется «как есть» («as is») и в том виде, в котором она доступна на момент предоставления, при этом никаких гарантий прямых или косвенных, не предоставляется (включая, но не ограничиваясь, гарантии по использованию Услуги в конкретных целях);
  • Кинотеатр «Родина» вправе в любое время без уведомления Покупателя вносить изменения в текст настоящих Условий.

* В случае не подтверждения авторизации оплаты банком-эмитентом или электронной платежной системой в предоставлении Кода бронирования будет отказано.